Флуд запрещен, вопросы приветствуются.
---

Это воскресший воин, но гораздо более могущественный, чем обычный зомби. Рыцарем смерти может стать продавшийся Тьме и убитый после этого паладин, или же просто сильный воин со способностью к боевой магии. Но, появляются подобные создания весьма редко, например в результате какого-либо древнего проклятья.
Рыцарь смерти не ведает боли, усталости, жажды, голода, страха иль злобы. Это ожившая машина для убийств и иначе его характеризовать сложно.
В большинстве случаев целью воскресшего воина является убийство, отправление в лоно смерти как можно большего числа живых. Изначально, только с момента "воскрешения", рыцарь может испытывать какие-то подобия чувств, например желание отомстить (кстати, почти всегда возвращаются они в мир живых ради мести). Но потом, когда отмщение совершается (а обратное происходит очень редко), единственным желанием мертвого воина остаётся желание убивать. Да, иногда он может сохранить остатки человеческого в себе, однако слишком этого мало.
Рыцари смерти почти всегда поступают на службу или к черным магам, или к королям, способным обеспечить их мечи кровью.
Такого воина убить сложно. Доспехи у них всегда старые, но прочные, однако дело в том, что рыцаря можно пронзить десятком копий, но он продолжит драться. Что бы заставить его упокоиться на веки, нужно разрубить тело на мелкие куски. На любую магию, кроме некромантии, он реагирует слабовато - тобишь горит плохо, не тонет, не мёрзнет, из под каменного завала рано или поздно выберется, тьму частично впитает в себя, став сильнее (хотя, некоторый урон всё же понесёт), а свет разве что вызовёт лёгкий ожог и кратковременную потерю ориентации. Сильный некромант способен подчинить себе рыцаря смерти, если тот не поступил к кому-либо на службу ранее. Сам рыцарь владеет некромантией и зачатками темной магии.
Бессменной одеждой рыцаря смерти являются тяжелые латные доспехи, потемневшие от времени, но всё ещё очень прочные. Оружие он предпочитает как правило тяжелое - двуручный меч, булава, моргенштерн и т.п.
Врождённые (а точнее, полученные в посмертии) способности: некромантия (довольно неплохой уровень, рыцарь смерти может за раз оживить несколько десятков покойников, превратив их в зомби и заставив служить себе. Но занимает заклинание это два полных хода), черная магия (слабая, ничего серьёзнее одноходовых боевых заклятий, типа шара черного огня). Иммунитет к болевым эффектам, магии сознания, страху, нет нужды в воздухе.
Ограничения: обаяния рыцарь лишен начисто; у него в счет чудовищной силы занижены скорость и ловкость (относительно медленно бьет, уворачивается от ударов так же); при поступлении к кому-то на службу он становится защищен от возможного попадания под контроль некроманта, но НЕ МОЖЕТ предать своего хозяина, пока тот жив. По мировоззрению - лишь Порядок.

by Aeterna